Он пополнит состав маршрута №10 «Детский центр — Жилгородок».
Три дня водитель Алексей Кузнецов из Екатеринбурга вез на автоплатформе новый односекционный низкопольный трамвай 71-407-01 производства «Уралтрансмаш» в Волгоградское депо №2, который пополнит состав маршрута №10 «Детский центр — Жилгородок».
- Ехал со скоростью 60 км/ч, ведь трамвай весит 21 тонну. Везти такую массу сложно: тут не разгонишься, вагон ходит из стороны в сторону, - рассказывает корреспонденту «city134.ru» водитель Алексей.
Современный трамвай имеет новую систему управления, удобное рабочее место для водителя, комфортабельный салон для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями. Трамвай энергоэффективен и потребляет 2 киловатта электроэнергии на километр . При таком энергопотреблении за год можно сэкономить 3 миллиона рублей.
Новый трамвай вмещает в себя 190 человек, мест для сидения 29. Такие модели уже успешно эксплуатируются в Туле, Краснодаре, Таганроге, Нижнем Новгороде.
Примерно неделя потребуется сотрудникам «Метроэлектротранса» и специалистам, прибывшим из Екатеринбурга для подготовки и выхода на линию нового трамвая.
- На сегодняшний день в Волгограде используется 300 односекционных трамваев, более половины из них эксплуатируются больше 35 лет. Следом за новым вагоном в Волгоград из Екатеринбурга приедет первый отечественный низкопольный трехсекционный трамвай, который тоже будет обкатываться на маршруте №10. Договоренность о проведении эксплуатационных испытаний была достигнута во время рабочей встречи губернатора Волгоградской области Андрея Бочарова с главой компании «УралВагонЗавод» Олегом Сиенко. Пробная поставка трамваев станет одним из этапов «дорожной карты» транспортно-логического развития Волгограда в рамках подготовки к проведению матчей чемпионата мира по футболу 2018 года, - прокомментировал директор МУП «Метроэлектротранс» Николай Жуков.
Водитель автоплатформы, доставивший в Волгоград новый трамвай, Алексей Кузнецов.