Также было принято решение об изменении в строительстве 3-й очереди третьей Продольной магистрали.
Приближающийся ЧМ-2018 поднимает все больше вопросов. На этот раз чиновники всерьез задумались о транспортной системе Волгограда. И не мудрено: в городе-миллионере дорожная сеть совершенно не соответствует возросшему потоку автомобилей.
Вчера в Волгограде стартовала международная конференция под названием "Развитие и модернизация улично-дорожной сети". Она дала начало серии форумов во всех городах России, принимающих ЧМ-2018 года. В составе участников конференции - представители правительства России, ведущих вузов страны и специалисты из Германии, сообщили "City134.ru" в пресс-службе администрации.
В рамках подготовки к предстоящему мундиалю власти города планируют сделать упор на развитие дорожных магистралей. В первую очередь речь идет о проекте нулевой Продольной - ее планируют пустить вдоль берега Волги.
Также новая транспортная модель захватывает и речную артерию - в каждом районе будут организованы пристани. Затронули и тему электричек, так как для такого протяженного города - это, пожалуй, один из оптимальных видов транспорта.
Плюс, вчера в Красноармейском районе Волгограда состоялись слушания по поводу строительства 3-й очереди третьей Продольной магистрали. Теперь, согласно Генеральному плану города, данный участок дороги будет проходить вдали от жилой застройки Красноармейского района и не затронет особо охраняемую природную территорию «Чапурниковская балка», где изначально планировали прокладывать трассу.