Квалифицированный менеджер обеспечит продажи

С какими проблемами чаще всего сталкиваются продавцы? Низкий доход, вложенные средства на рекламу не окупаются, мало клиентов. Чтобы это исправить, владельцу магазина или компании прежде всего следует выяснить причины неудовлетворительных продаж.

Команда Авто.Про работает над улучшением продаж автозапчастей

Торговая площадка https://internetcars.ru регулярно улучшает условия работы своим участникам. Заметив, что некоторые продавцы стали выражать недовольство относительно низких продаж автозапчастей, жаловаться, что ресурс не приносит им прибыли и мало получают заказов, сотрудники компании решили выявить причины возникших проблем. Сначала они изучили внутренний трафик, сервисы и каталоги. Исправили предполагаемые неточности. Позже провели анализ профилей продавцов, которые «получают мало заказов», и установили ряд похожих ошибок.

Руководители предпочитают много средств вкладывать в рекламу и участие на электронных площадках, но не обращают внимания не некачественную работу своих менеджеров. Они не обучены правильному общению с клиентами, не заинтересованы удержать покупателей, предложить им к основному заказу взять сопутствующие автодетали, и, самое главное, плохо разбираются в автомобильных запчастях, не могут дать ответы на все вопросы клиентов.

Далеко не все покупатели умеют правильно подбирать нужную им запчасть, не всегда знают ее ВИН-код. В этом им обязан помочь менеджер по продажам. Кто же захочет приобрести товар у неграмотного специалиста? А если он еще и не вежлив, не приветлив и не участлив в разговоре, современный клиент может бросить трубку и оставить отрицательный отзыв о компании.

Помимо этого, сотрудники Авто.Про обнаружили непросмотренные заказы в корзинах продавцов и неактуальную информацию в прайсах относительно цен, сроков доставки и наличия товара.

Естественно, в этом случае деньги руководителя будут потрачены зря, а он будет считать, что «оплачивает много, а ничего не получает».

Исправляем ошибки грамотно

Ресурс Авто.Про предлагает несколько советов продавцам по улучшению развития автобизнеса:

  • 1. Обучайте менеджеров грамотному общению с клиентами, проводите тестирование на предмет знания ассортимента, условий поставки и оплаты.
  • 2. Назначайте ответственного за ведение аккаунта на торговой площадке.
  • 3. Контролируйте работу персонала, вовремя выявляйте ошибки, повышайте качество обслуживания.
  • 4. Уберите из прайсов лишние «мелкие» позиции. Пусть их продавцы предлагают в качестве сопутствующих.
  • 5. Посмотрите на свой прайс и аккаунт глазами покупателя, чтобы были все необходимые данные.

Менеджер по продажам автозапчастей – это лицо компании, ее представитель. Он должен быть грамотно обученным и работать для ее блага. Тогда и доход будет соответствующим. Этих рекомендаций недостаточно для стопроцентного роста продаж. Больше информации на эту тему можно узнать на международной выставке «SIA-АвтоТехСервис’2017».

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии
Exchange Rates
USD 92,157
EUR 98,771
Ответственный за раздел
Марина Клочкова
Журналисты сайта City134.ru к вашим услугам.

Пишите нам, звоните, сообщайте о городских новостях и событиях - мы надеемся, что с Вашей помощью горожане узнают о жизни Волгограда больше.

Вместе с Вами мы сделаем наш город лучше!


Руководитель сайта City134.ru:

Телефон: +7(8442) 266-101