На юге Волгограда ребенок отравился лекарством от бронхита

Ребенок был доставлен к врачам-токсикологам

Четырехлетний ребенок был доставлен в больницу после того, как выпил флакон лекарства.

Как рассказал «КП-Волгоград» врач подстанции №6 скорой помощи Михаил Николаев, вызов поступил вечером понедельника. Когда бригада прибыла на вызов, то выяснила, что четырехлетний ребенок выпил около 80 миллилитров сиропа «Эриспус». Врачи сделали ребенку промывание желудка и передали фельдшерской бригаде для госпитализации к врачам-токсикологам.

Справка КП: препарат применяется при лечении заболевания верхних и нижних отделов дыхательных путей: ринофарингит и ларингит; трахеобронхит; бронхит, бронхиальная астма, респираторные явления (кашель, осиплость голоса, першение в горле) при кори, коклюше, гриппе; инфекционные заболевания дыхательных путей, сопровождающиеся кашлем, когда показана стандартная антибиотикотерапия. Отит и синусит различной этиологии.

http://www.volgograd.kp.ru

http://www.volgograd.kp.ru
Волгоград
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии
Exchange Rates
USD 84,122
EUR 90,386
Ответственный за раздел
Марина Клочкова
Журналисты сайта City134.ru к вашим услугам.

Пишите нам, звоните, сообщайте о городских новостях и событиях - мы надеемся, что с Вашей помощью горожане узнают о жизни Волгограда больше.

Вместе с Вами мы сделаем наш город лучше!


Руководитель сайта City134.ru:

Телефон: +7(8442) 266-101