Мы предполагаем, что вы не собираетесь профессионально заниматься оптимизацией веб-страниц. Однако, у нас есть для вас несколько советов, которые легко применить с помощью своего CMSa, и которые могут иметь значительное влияние на позицию вашего сайта в поисковой системе.
Вот несколько элементов, на которые следует в первую очередь обратить внимание:
1. Названия под страниц – каждая под страница вашего сайта, является в некотором роде, названием. Если это статья, наверное, много времени потрачено, чтобы это был броский и привлекательный текст для чтения. С сегодняшнего дня обращайте внимание на самые лучшие сайты, чтобы в этом названии нашлось хотя бы одно ключевое слово, которое вы хотите позиционировать и которое согласуется с содержанием страницы.
2. Заголовки – если это возможно, разделяйте свои тексты заголовками. Лучше будет их читать, лучше будут выглядеть, и это будет еще одно место, где вы сможете вставить ключевое слово.
3. Описание сайта – это те два предложения, которые отображаются в результатах поиска сразу под заголовком страницы. Если найдут там ключевые слова, которые пользователь ввел в поле поиска, будут выделены жирным шрифтом, а, следовательно, увеличит шансы на клик.
4. Url-адрес – позаботьтесь о том, чтобы ваша страница имела дружественные ссылки. Это означает, что каждая под страница вместо строки, должна отображать название или ключевые слова, например, вместо www.domena.pl/p=?23snd лучше www.domena.pl/tytuł-strony
5. Картинки - добавляя изображения к текстам на сайте, постарайтесь, чтобы они имели адекватные названия с альтернативным текстом (так называемый атрибут alt). В момент, когда браузер не загружает картинками, такой текст будет показан читателю. Google не видит содержимого изображения, поэтому старайтесь не размещать на графиках текстов, особенно если они важны с точки зрения позиционирования.
6. Текст – тексты на страницах должны содержать несколько ключевых слов, однако, без преувеличения. Главное, чтобы они были удобными для читателя, а их ключевые слова могли повлиять на прием. Кроме того, для поисковых систем такой текст будет подозреваемый. Важно, чтобы ключевое слово оказалось где-то в начале статьи (во введении), в упомянутом заголовке и несколько раз в тексте в зависимости от ее длины.
Обращая внимание на эти несколько пунктов, можете в значительной степени улучшить позиции вашего сайта в поисковой системе – это самое главное и самое простое во внедрении изменений.