Содержание страницы должно быть как можно более естественным, должно быть отражение заголовка страницы и содержание ключевых слов, которые помещаете на страницу. Насыщенность страницы ключевыми словами должно быть естественной, не следует злоупотреблять их чрезмерным повторением. Специалисты утверждают, что процент насыщения контента ключевыми словами не должен превышать 5% от общего количества.

Большинство роботов поисковых систем Top Net SEO Inc обращает внимание на порядок появления ключевых слов в тексте страницы – чем оно  выше, тем слово имеет больший ранг. Поэтому следует помещать ключевые слова в первых 2-3 КБ страниц. Некоторые роботы не читают целые страницы, используя ограничения, поэтому длинные страницы следует разделить на несколько более мелких страниц.

Для выделения контента на странице сайта, необходимо использовать заголовки. В спецификации языка HTML/XHTML у вас их 6 типов: h1, h2, h3, h4, h5, h6, где h1 - самый важный, h6 - менее существенный. На данной странице заголовок типа h1,  должен быть только один раз – для описания основной темы сайта. Заголовки низшего уровня h2...h6 можно на странице повторять. Для определения внешнего вида отдельных заголовков, лучше всего использовать каскадные таблицы стилей CSS.

Соответствующее использование заголовков, создает определенную иерархию на странице, разделив ее на отдельные секции. Ключевые слова, расположенные в заголовках, имеют больший вес, чем в обычном тексте, так что стоит их здесь размещать.

Помимо заголовков у вас есть целый ряд инструментов, с помощью, которых можно на WEB-странице выделить отдельные слова, желательно такие, на которые помещаем тот или иной сайт. Для таких инструментов следует <b></b>, курсив  <i></i> подчеркнутый <u></u>, выделения <em></em>, <strong></strong> и <tt></tt> цитата <cite></cite>.

Благодаря использованию в тексте наград, можно в значительной степени улучшить читаемость текста, а также можно обратить внимание на определенные слова или фразы, при условии сохранения надлежащей умеренности. Поисковые роботы также делают больший акцент на выделенные слова, так что стоит выделять ключевые слова.

Стоит отметить, что поисковые системы при анализе сайта видят только теги, отвечающие за выделение слова, а не визуальный эффект, которые эти различия вызвали. Другими словами, например, вы можете использовать тег <strong></strong>, чтобы выделить слово, а затем с помощью CSS отключить полужирный. Для поиска фраза будет по-прежнему выделена, хотя читатель этого не заметит.