В Михайловке полуторагодовалый малыш отравился каплями для носа

Мальчик был госпитализирован.

Вчера в Центральную больницу Михайловского района был доставлен полуторагодовалый мальчик с отравлением. Как выяснилось, он выпил капли для носа «Санорин». Как стало известно сайту города Волгограда «City134.ru», сейчас жизни ребенка ничего не угрожает.   

Волгоградскаяоблсть Михайловка ребеноквыпилкаплисанорин отравился
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии
Exchange Rates
USD 60,704
EUR 62,464
Объявления
03.08.2022
Разместить объявление в этом блоке Добавить
Ответственный за раздел
Марина Клочкова
Журналисты сайта City134.ru к вашим услугам.

Пишите нам, звоните, сообщайте о городских новостях и событиях - мы надеемся, что с Вашей помощью горожане узнают о жизни Волгограда больше.

Вместе с Вами мы сделаем наш город лучше!


Руководитель сайта City134.ru:

Телефон: +7(8442) 266-101
E-mail: news@city134.ru