В условиях современной конкуренции логотип, наверное, представляет собой одну из, наиболее, весомых характеристик цельного представления о предприятии и его продукте.
Именно по этой причине большое значение имеет разработка логотипа высокого качества, а лучше всего за помощью обратиться в агентство «Твой бренд», где командой профессионалов будет создан «работающий» логотип. Кроме создания логотипа с белого листа, агентство «Твой бренд» берется и за исправление, редизайн ошибок, допущенных другими агентствами.
Разработка и создание логотипа цена которого в агентстве «Твой бренд» зависит от итогового количества вариаций логотипа, вполне оправдана. С креативным агентством «Твой бренд» можете не сомневаться, что будете услышаны, а все дизайнерские работы будут сданы точно по сроку.
Какой рецепт создания отличного логотипа? В самом начале следует определиться с главными задачами и миссией, которую будет нести в себе логотип.
Базисом для создания нового логотипа служит сам товар или услуга, которую фирма предлагает на рынке. Таким образом, можно сказать что логотип – своеобразный идентификатор, который благодаря инструментам графического дизайна, способен разговаривать с потребителем.
Общий алгоритм разработки логотипа включает в себя такие элементы:
- Заполнение брифа заказа. С его помощью легче понять предпочтения заказчика;
- Исследование работы предприятия, его истории и присущих особенностей;
- Анализ конкурентной среды;
- Создание, на базе заполненного брифа и проведенного мини-исследования, нескольких вариантов логотипа;
- Итоговое создание нескольких концепций логотипа, из которых заказчик уже выберет лучший.
Начинать действовать в полную силу новый логотип будет только после того, как человек познакомиться с ним и выделит его среди всех на рынке.
Если говорить о критериях успешного логотипа, то к ним можно причислить:
- Простоту и лаконичность. Ведь чем проще подача, тем легче общее восприятие и запоминание логотипа. Именно за счет простоты логотип и является отличным идентификатором;
- Уникальность. Придуманный логотип должен быть не просто простым, он должен быть непохожим на окружающие и также должен хорошо запоминаться;
- Работа на перспективу. Качественному логотипу под силу нести смысловую нагрузку о товаре и услуге даже спустя несколько лет.
Логотип – это только часть целостного образа компании, а для его завершения потребуется создание фирменного стиля. Поэтому следующим шагом после создания логотипа, будет работа над ним. В агентстве «Твой бренд» вы можете заказать комплекс услуг, так вы сэкономите свой бюджет и финансы.