Каждый человек выбирает теплые подарки по собственному сценарию: один покупает первое, что попало под руки, другой - долго приценивается, потом еще дольше раздумывает над качеством, ценой, полезностью, в результате - передумывает и выбирает что-нибудь. Сколько темпераментов, столько и технологий выбора презента, хотя, конечно, существуют определенные «отклонения», которые влияют на избрание, - креатив, приподнятое настроение, солнечная погода. 

К флегматикам относятся те люди, которые сначала будут наблюдать за потенциальным именинником, изучать его «лучше», чтобы выбрать такой подарок, который не разочарует. Потом они начинают «отбор». Как правило, этот процесс происходит в несколько этапов. Флегматики, точно определившись с тем, что дарить, ищут эту вещь в нескольких магазинах, потом «приценяются», узнают о фирме, которая изготовила, материалы, технику и еще всякие мелочи.

В результате после длительного расспроса они могут поблагодарить и уйти. Потом типичный представитель племени флегматиков, придя домой, хорошенько обдумает, в каком же магазине все-таки купить подарок. И на завершающем этапе ему даже скидку дадут, лишь бы он быстрее шел и не задавал вопросов. Флегматики дарят полезные, качественные, порой даже изысканные, дорогие и раритетные вещи. Зато оригинальностью их подарки не отличаются.

Старинный канделябр, теплый свитерок, интересная книга, набор столовых приборов - примерно такими гостинцами они могут вас порадовать. Меланхолики - люди сдержанные (в эмоциональном плане), поэтому не ждите от них десяток воздушных шариков, громких криков-пожеланий, ярких подарочных оберток. Они отдают предпочтение подаркам со скрытым подтекстом.

Поэтому не удивляйтесь, если подарят вам экстравагантный кактус, символическую статуэтку или книгу с афоризмами. Меланхолики в выборе подарка последовательны. Они не бегают по магазинам, «не добивают» виновника торжества тупыми вопросами: «Ну, что тебе подарить?», «Чего бы тебе хотелось?».

А заблаговременно обдумывают подарок, потом покупают. Меланхолики подходят к выбору очень ответственно, поэтому за месяц до дня рождения они уже держат гостинец «наготове». Как видим, наш темперамент отражается не только на мировосприятии, социальной жизни, стиле мышления, но и даже на выборе подарков.