city134.ru

Андрей Бочаров провел рабочие переговоры с руководством ОАО «Русгидро»

Темы обсуждения - развитие гидроэнергетики в Волгоградской области, реконструкция дорожного полотна Волжской ГЭС и реализация экологических мероприятий в Волго-Ахтубинской пойме.

«Мы обсудили перспективы совместного участия и финансирования ряда важных для региона проектов, в том числе, социальной направленности», - рассказал Андрей Бочаров. По его словам, администрации Волгоградской области и руководству «Русгидро» предстоит согласовать подробный план взаимодействия на ближайшую перспективу. «Соответствующие поручения уже даны», - подчеркнул Андрей Бочаров.

Отметим, что на встрече речь шла об участие крупнейшей российской компании в финансировании экологических мероприятий на территории региона. Дело в том, что создание Волгоградского водохранилища привело к возникновению ряда проблем, требующих решения: это берегоукрепление и сохранение уникальной экосистемы поймы. «Эти вопросы очень дорогостоящие, и они требуют участия федерации и инвесторов», - подчеркнул Андрей Бочаров.

По данным наблюдений, средняя скорость разрушения правого берега Волги достигает 2,5 метров в год. Остановить процесс можно путем строительства берегоукрепительных сооружений. За счет средств областного и федерального бюджетов в разные годы такие конструкции были возведены в Камышине, частично в Николаевске, а также в поселке Металлургов города Волжский. Стоимость этих проектов оценивается в 663,4 млн. рублей. Защитные сооружения нужны Волгограду,  Николаевску, селу Нижняя Добринка  в Камышинском районе и Заплавному в Ленинском. Кроме того, внимания требуют населенные пункты, расположенные в прибрежной зоне Волгоградского водохранилища. Общая стоимость работ, на которые уже готова проектная документация, составляет порядка 3 млрд.руб.

«На встрече с руководством «Русгидро» речь шла о возможном участии этой компании в минимизации негативных последствий влияния Волжской ГЭС на окружающую среду Волгоградского региона», - подчеркнул Андрей Бочаров. По его словам, также обсуждалась проблема эксплуатации автомобильной дороги через гидроэлектростанцию. Интенсивность движения транспорта по мосту через ГЭС составляет в среднем 24 тыс. автомобилей в сутки,  треть машин – грузовые. При этом  капитальный ремонт развязки не проводился более 60 лет. Сегодня дефекты конструкций достигли критического уровня, на опорах разрушается металл. Для капитальных работ требуются огромные затраты – порядка 500 миллионов рублей.  

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать
Курс валют
$ 56,00
€ 69,00
Ответственный за раздел
Марина Клочкова
Журналисты сайта City134.ru к вашим услугам.

Пишите нам, звоните, сообщайте о городских новостях и событиях - мы надеемся, что с Вашей помощью горожане узнают о жизни Волгограда больше.

Вместе с Вами мы сделаем наш город лучше!


Руководитель сайта City134.ru:

Телефон: +7(8442) 266-101
E-mail: news@city134.ru