Волгоградское УФАС в очередной раз пресекло незаконную рекламу. В августе прошлого года покупатель пожаловался в УФАС по поводу недостоверной рекламной акции.
- Было возбуждено административное дело. Проблема в том, что при проведении акции "Скидки на все товары бренда ROCS" ООО Metro Cash & Carry в своих ТЦ Metro распространяло недостоверную рекламу акции. Покупателю не была представлена скидка на отдельные товары указанного бренда Kids ROCS, - прокомментировали корреспонденту «Блокнота Волгограда» в пресс-службе волгоградского УФАС.
В свою очередь Metro Cash & Carry рассказало, что акция действовала только на товары бренда ROCS, кроме специальных серий данного бренда – Kids, Junior, Teens. Несмотря на это, в рекламе акции о таких «исключениях» не было сказано и слова. В итоге спустя четыре месяца реклама была признана недостоверной, и материалы дела были переданы для возбуждения административного дела.
- 5 марта на Metro Cash & Carry был наложен штрафа в размере 100 тысяч рублей, - добавили в пресс-службе УФСИН