CRM-система как средство управления продажами

Конкурентное преимущество в продажах на настоящее время определяется скоростью реакции на заказ. В век жесткой конкуренции высокого качества товара стало недостаточно для того, чтобы обеспечить лидерство в продажах, поэтому компании переключают свое внимание на работу с клиентами. Для организации такой работы существуют CRM-системы. Это программный продукт, позволяющий автоматизировать продажи и сделать процесс не только прозрачным, но и полностью управляемым.

CRM – сокращение, в переводе на русский язык означающее «Управление Взаимоотношениями с Клиентами». Используя такую систему, компания может выделить определенный актив клиентов и направить необходимые усилия на работу с ним. Покупатели, в свою очередь, будут относиться к компании более лояльно. Кроме этого использование CRM позволяет решать целый ряд важных задач, которые представляли проблему для компании. Поэтому команда https://vehicle.by советует всем продавцам площадки использовать подобные системы для более успешного ведения бизнеса.

Какие преимущества получает компания, используя CRM-систему

  •  Если оборот товаров велик, то управляемость продажами может обеспечить только CRM, другие методы неэффективны;
  •  Внедрив такую систему, компания получит защиту от неожиданностей, связанных с человеческим фактором. Когда ваш менеджер по продажам захочет уволиться, то потеря всех данных о клиентах вам не грозит, так как они сохранятся в общей базе вашей компании и позже могут быть переданы новому сотруднику;
  •  Затраты на подготовку и введение в курс дела новых сотрудников удается сократить на порядок;
  •  Вы всегда будете знать обо всех звонках, подписанных документах и проведенных встречах, что позволит рассчитывать затраты ресурсов на проведение сделки и планировать их впредь;
  •  Наличие CRM позволит адекватно оценивать вклад каждого из ваших сотрудников, так как просматривать план и режим работы можно в онлайн режиме. Это позволит сделать правильные выводы и не совершать кадровых ошибок, а в управлении персоналом опираться только на объективные данные;
  •  Вам будет доступно формировать различные аналитические отчеты по вашим клиентам;
  •  Вы сможете объективно оценивать потребительский потенциал клиентов.

Внедрение CRM-системы существенно повлияет на работу отдела продаж, так как будет сокращаться рутинная работа, что в первую очередь касается:

  • 1. работы с базой клиентов и ведения история взаимных отношений с ними;
  • 2. оформления документов и договоров;
  • 3. организации и планирования мероприятий с клиентами;
  • 4. отчетности о проделанной работе;
  • 5. рассылки рекламы.

Можно пользоваться такими удобными функциями как:

  • 1. автоматическая фиксация звонков и их анализ;
  • 2. система напоминаний;
  • 3. рабочий процесс вне офиса или из мобильного приложения.

Такие условия помогут менеджерам больше заниматься продажами. Руководитель будет видеть слабые места продаж, условия при которых срываются сделки и совершенствовать работу отдела продаж.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии
Exchange Rates
USD 96,241
EUR 102,753
Ответственный за раздел
Марина Клочкова
Журналисты сайта City134.ru к вашим услугам.

Пишите нам, звоните, сообщайте о городских новостях и событиях - мы надеемся, что с Вашей помощью горожане узнают о жизни Волгограда больше.

Вместе с Вами мы сделаем наш город лучше!


Руководитель сайта City134.ru:

Телефон: +7(8442) 266-101
E-mail: news@city134.ru