В Волгограде дозвониться по коммунальной аварии можно быстрее

В «Концессии водоснабжения» выделили отдельную линию для приема заявок

Вот уже год в компании "Концессии водоснабжения" работает круглосуточный «Контакт-центр». За это время волгоградцы позвонили по телефону 99-67-96 около 70 тысяч раз. Причем операторы принимают не только звонки об аварийных ситуациях, но и сообщения по вопросам стоимости услуг, подключения к сетям, оформления документов и многим другим проблемам.

Попасть на прямую связь к оператору по поводу аварии стало сложнее - приходится ждать своей очереди. Чтобы ускорить этот процесс, руководство предприятия решило выделить отдельную линию. После набора номера нужно набрать добавочный «один». Таким образом, волгоградцы миную основную очередь.

Кстати, многие вопросы можно решить оперативно через сайт компании investvoda.ru.

https://www.volgograd.kp.ru

https://www.volgograd.kp.ru
Волгоград
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии
Exchange Rates
USD 72,933
EUR 85,514
Объявления
Разместить объявление в этом блоке Добавить
Ответственный за раздел
Марина Клочкова
Журналисты сайта City134.ru к вашим услугам.

Пишите нам, звоните, сообщайте о городских новостях и событиях - мы надеемся, что с Вашей помощью горожане узнают о жизни Волгограда больше.

Вместе с Вами мы сделаем наш город лучше!


Руководитель сайта City134.ru:

Телефон: +7(8442) 266-101
E-mail: news@city134.ru