Каждый творческий человек обязан привнести в произведение что-то свое,  — рассказывает автор новой музыкально-литературной обработки Владимир Рылов. — Конечно, это определенная провокация, и я надеюсь, она вызовет у зрителя интерес.

Маэстро Владимир Рылов признался, что когда начал работу над партитурой «Травиаты», то хотел обострить нерв и проблематику, заинтересовавшую Верди в повести Дюма-сына «Дама с камелиями», которая и вдохновила великого композитора на написание оперы.

— Тема лжи, жизни во лжи, лицемерия общества, тема продажной любви — это все проблемы вселенского масштаба,  — рассказывает музыкальный руководитель и дирижер-постановщик Владимир Рылов. — Главная героиня — Виолетта, фигура страдающая, и она умирает не от болезни, а от сознания того, что живет во лжи — и в своем отношении к тексту, в его переводе, я постарался обострить именно эту проблему. Там есть буквально такие слова: «Лгать надо — ведь ты — травиата!», которые стали лейтмотивом новой постановки и дали название премьерного спектакля.