"Мои поклонники - публика особенная: красивая, умная, интеллигентная и, прежде всего, слушающая" - эти слова хотели бы сказать все музыканты, но лишь в единичных случаях это будет правдой. Николай Носков обрел свою публику, которая, как манны небесной, ждет каждого его концерта. Ибо любой его концерт – это живой и честный диалог с артистом, уважающим свою публику, дарящим свою душу в живом звуке. Поклонникам Николая Носкова хорошо знаком его стиль: минимум спецэффектов, только живой звук и волшебный голос… Трудно поверить, что голос может так много - уносить в небеса, низвергать в преисподнюю... Не нужно видеть его, не нужно знать о нем, просто слушать...

Николай Носков, по собственному признанию, обожает экспериментировать со стилями и направлениями, весь его славный творческий путь –  это смешение красок и стилей в руках мастера, обретающих форму шедевра.В качестве рок-музыканта он проявил себя в культовой рок-группе «Москва», созданной под руководством легендарного композитора Давида Тухманова. Группа выпустила только одну пластинку «НЛО», которая, тем не менее, ознаменовала начало нового этапа развития рока в СССР. Следующим шагом Носкова к вершине музыкального Олимпа стало участие в рок-группе «Парк Горького» вместе с виртуозным гитаристом Алексеем Беловым. Первый альбом группы «Gorky Park» попал в топ-200 самых популярных альбомов журнала Billboard, а сингл «Bang», написанный Носковым, поднялся до третьего места в хит-параде MTV, что стало беспрецедентным успехом для музыкантов из Восточной Европы. Настоящим звездным часом команды стало выступление на Московском фестивале Мира 1989 года в Лужниках, когда группа выступила на одной сцене с Bon Jovi, Cinderella, Motley Crue, Ozzy Osbourne и The Scorpions. После фестиваля Николай записал дуэты с Джоном Бон Джови и лидером группы Scorpions Клаусом Майне.

Выступать сольно певец начал в 1996 году. Сегодня в его активе четыре студийных альбома. Это «Блажь», «Паранойя» (оба – в 1998), «Дышу тишиной» (2000) и «По пояс в небе» (2006), записанный с академическим камерным оркестром «Musica Viva». Первые сольные альбомы Носкова выдержаны в стиле поп-рока, но последние две работы певца довольно необычные. К примеру, «Дышу тишиной» был записан с камерным оркестром, с настоящими оркестровыми аранжировками, в ключе музыки Сергея Прокофьева, концертное шоу сопровождалось репродукциями полотен Сальвадора Дали. При записи альбома «По пояс в небе» помимо стандартных инструментов, таких как ударные, клавишные, гитара, бас-гитара, музыкант использовал нехарактерные для рок-музыки этнические перкуссионные и духовые инструменты – индийскую таблу и башкирский курай.